Ангстрем в Ярославле - адреса на карте и отзывы

Рекомендуют 84 %
319
59

Мебельный холдинг «Ангстрем» — крупное российское предприятие по производству корпусной и мягкой мебели для дома, которое было основано 14 мая 1991 года в Воронеже.

«Ангстрем» специализируется на выпуске корпусной мебели из ЛДСП, МДФ с декоративными элементами из натурального массива дерева для жилых комнат и прихожих, а также изготавливает мебель по индивидуальным проектам, в том числе для государственных учреждений, торговых и развлекательных комплексов.

В настоящее время компания «Ангстрем» имеет региональные представительства в Москве, Санкт-Петербурге и Новосибирске. Собственные розничные точки компании есть в Воронеже, Москве, Новосибирске, Санкт-Петербурге, Кемерово, Ульяновске, Нижнем Новгороде, Тольятти, Белгороде и других городах России. Продукция компании «Ангстрем» реализуется на всей территории Российской Федерации, в странах Восточной Европы, Средней Азии и Балтии.

Мебель, как и любой другой товар, включает в себя три фактора, которые определяют его успех на рынке: дизайн, качество и цена. Особая забота компании «Ангстрем» — это качество нашей продукции. Производство мебели, расположенное в Воронеже, оснащено современным высокотехнологичным немецким и итальянским оборудованием. Сертифицированное по международному стандарту ISO 9001-2008, предприятие изготавливает экологически чистую и эргономичную мебель высокого качества. В складских помещениях компании созданы оптимальные условия для хранения и отгрузки мебели. Именно поэтому мы завоевали доверие не только покупателей из России, но и транснациональных корпораций — с 1999 года «Ангстрем» является поставщиком корпусной мебели для шведского концерна «ИКЕА».

Отзывы клиентов про Ангстрем
Сергей
Плохо!
Купили диван в Ярославле в мебель маркте. Пришел с дефектом обшивки. И начались семь кругов ада. Разговоры,, обещания, переобещания обещанного и пр.Обещали в течении кратчайшего времени изготовить деталь и заменить. ПРошло ПЯТЬ МЕСЯЦЕВ!!!!! естественно ни кто ни чего не поменял. Опять только обещания - проясним ситуацию и обязательно перезвоним. Ну и последний раз после клятвенного обещания специалиста - я вам в течении дня обязательно, слышите, обязательно перезвоню - конечно не перезвонила! Оформляем документы на возврат! Если начнутся опять тормоза, будем подключать роспотребнадзор ну и далее в суд! Не связывайтесь с Ангстрем! Сплошной обман!

Дежурные фразы операторов - мы вас понимаем, спасибо за ожидание, мы вам обязательно перезвоним, извините за доставленные неудобства..
Ксения
Плохо!
НИКОМУ И НИКОГДА НЕ ПОСОВЕТУЮ!!!!! Заказали кухню 30.06.2022 г. Цена более полу миллиона рублей, а с комплектующими более 600 т. р. По 100 % предоплате. Сегодня 05.12.2022, кухни нет!!!! Менеджеры на связь не выходят, игнорируют. Сроки выпуска с производства постоянно сдвигаются. С начало на 25.11, потом на 2.12, теперь уже на 8.12. При том что по договору моя кухня, должна была быть установлена 28.09!!!!
Никому не буду советовать там заказывать дорогостоящие модели мебели Скрыть
Анастасия
Плохо!
Заказывали в данной компании прикроватные тумбы по индивидуальному заказу 13 января 2021 года , в договору указан срок изготовления мебели до 17 марта и 5 дней на доставку после оповещения оператором , что заказ готов . Так же после оплаты заказа нам не выдан был чек об оплате в магазине и не выслан был на электронную почту . Уже тогда менеджер Смирнова Анна Сообщения , о что что чек так и не пришёл проигнорировала . 17 числа я отписалась менеджеру принимающему заказ уточнить готов ли наш заказ , менеджер обещала уточнить и ответить . По итогу ответа опять нет . Пишу ещё раз на этот раз соизволила ответить , заказ не готов сроки увеличиваются на 30-40 дней . Больше не на одно Сообщение она так и не ответила, как впрочем и служба сервиса , которая должна была уточнить сроки доставки. Скажите у вас служба сервиса в другой галактике ?? Почему ответа надо ждать бесконечно долго. У компании явно проблемы набирает заказы , но не выполняет их в срок и выполняет ли вообще не понятно , судя по отзывам каждый 3 ждёт свой заказ .
Anny
Плохо!
Качество мебели вашей фирмы нас всегда устраивало, но, мы недавно посетили ваш салон где работает новый дизайнер Наталья Белова. И вот что я и муж хотим сказать, это просто ужас... откровенно говоря. Дизайнер который навязывается и намекает на то что заказывая только у нее мы будем иметь выгоду это просто перебор. Проводите беседы с работниками у которых есть склонность к такому виду присвоения клиентов, нам эта навязчивость была не приятна. Ей оставалось только напрыгнуть на нас или позвать на посиделки. Вот честно
pimenovanatala
Плохо!
28.07.19 пришли в магазин в г Ярославль, что б заказать кровать в этой фирме. В магазине оперативно нам составили проект учитывая все наши пожелания. Срок на изготовление мебели по индивидуальному заказу компания выставляет не маленький (45 рабочих дней). Шло время, сроки по окончанию договора вышли, а кровать нам так и не привезли... Подождав заказ ещё неделю, сверх установленных сроков, мы приехали в магазин, что б получить хоть какую-то ясность по нашему заказу.

В магазине нас встретил администратор. Администратор магазина уверяла нас в том, что напишет письмо на завод-изготовитель и на следующий день с нами свяжутся, сказав что неустойка составляет 5% от оплаченной суммы за каждый день неустойки. На следующий день с ними связались и сообщили, что сегодня ночью ваш заказ будет сделан на заводе(сроки по договору вышли, а заказ не готов), и что в среду 16.10 заказ будет доставлен нам. Наступило 16 число, но кровать нам не привезли, мы позвонили в службу доставки, где нам сообщили, что доставка будет 17.10. Хоть в этом не обманули, наступило 17.10 и кровать действительно привезли!!! Но в листе доставки стояла дата 16.10Дальше началось все самое интересное. Изначально в магазине мы отказались от сборки, т. к. сами имеем опыт в сборке. Кровать собрали, никакой инструкции к ней не прилагалось, отверстия под все болты сделаны были заранее на заводе некоторые из них примерно 30-40% от всех сделаны криво!!! В некоторых частях даже пошли трещины... но мы решили не предъявлять это в магазине, хотя могли бы... 18.10 мы приехали в магазин, целью написать заявление на выплату неустойки, подошли к администратору, в надежде, что сейчас быстренько все сделаем и поедем домой. Но администратор была даже не в курсе как пишется подобное заявление. В итоге, она позвонила кому-то узнала как должно выглядеть это заявление и мы его наконец написали, взяли для себя копию с ее подписью и ушли, срок рассмотрения подобного заявления в их фирме 14 дней. Сегодня, 21.10 нам позвонили и сказали, что сумма неустойки по нашему заказу 600 рублей. Сказать, что мы с шоке- ничего не сказать. В ходе разговора мы выяснили, что неустойку у них выплачивают в размере 3% от 10% заказа... что при составлении заказа нам обязаны были включить сборку к заказу, т. к это индивидуальный заказ. И тут мы просто потеряли дар речи... По итогу нам начали говорить, что нет акта приёма-передачи готового изделия, поэтому неустойка будет удержана с продавца, принимающего наш заказ. Мы решил забрать свое заявление т. к. продавец видимо самый адекватный сотрудник с этой компании... Никому и никогда не посоветую данную фирму!!! Администратор абсолютно не компетентна в своей работе!!!
Написать отзыв про Ангстрем
 
Сетевые компании