Летали с Пегас в октябре 2019 в GreenMax 5* Белек (Турция), до этого услугами Пегас никогда не пользовались. Общее впечатление от организации - отвратительное, самый неприятный отдых из 6 последних путешествий.
Началось все со встречи с отельным гидом (подтекст встречи обычный - "не покупайте ничего на улице, они вас обманут, покупайте все у нас"). Решили купить несколько туров, в том числе тур в Стамбул с перелетом. Здесь нужно отметить, что мы заранее покупали расширенную медстраховку с прицелом, что если возникнут проблемы - сможем вызвать врача и отменить тур с возвратом каких-то денег.
За день до тура двое из троих участников заболели, позвонили представителю Пегаса. Его ответ насторожил - "Попробуем найти замену на завтра, но врача можете не вызывать, так как деньги за туры с перелетом мы все равно не возвращаем". Естественная реакция с нашей стороны - "?WTF? Почему вы эту информацию не сообщаете, когда людям билеты продаете?".
В итоге на след. день полетел только один участник, никакой замены Пегас не нашел, и ни копейки за тур не вернул. На все мои протесты ("почему вы не сообщаете инфо о невозможности возврата путевки при его покупке", "почему мне хотя бы не вернули деньги за доп. услуги тура - обед/ужин и т. п., я ведь их не получил") представитель Пегаса Елизавета, до этого на встрече сладким голоском рассказывавшая о том, как мы прекрасно отдохнем с Пегас, ответила кратко - "потому что не хотим". И правда, кто пойдет судиться из-за 200-300USD.
В общем - впечатление от представителей Пегаса "на месте" - наиотвратительнейшее, полнейшая шарага.
И да, вишенка на торте - выезд на обратный рейс в 3 ночи с обязательным заездом на (прикормленную) фабрику по дороге, куда же без этого.