Ситилинк mini, пункт выдачи - Ярославль, проезд Доброхотова, 3

Электронный дискаунтер «Ситилинк» — один из крупнейших российских магазинов онлайн-торговли, на российском рынке с 2008 года.
В ассортименте представлено более 50 000 наименований бытовой техники, цифровой электроники и других товарных категорий от ведущих мировых производителей. "Ситилинк" — это одноименная торговая интернет-площадка citilink.ru, 27 полноформатных магазинов площадью в несколько тысяч квадратных метров каждый и более трехсот пунктов выдачи товаров, которые представлены во многих городах России. Все Центры электронной торговли оборудованы терминалами для самостоятельного оформления заказов, кассами оплаты и окнами выдачи товаров. Число визитов на сайт citilink.ru в 2014 году составляло более 350 тысяч в сутки.



Последние отзывы
владимир камкин
Плохо!
Я с женой 27 апреля 2021г. купил в магазине на Московском пр-те д.125 телевизор для дачи. При покупке продавец выдал мне телевизор сказав что он в заводской упаковке и можно товар не проверять. После того как я включил телевизор на даче, оказался брак - сломана матрица, При возврате телевизора в магазине продавец очень тщательно стал его проверять именно на неисправность матрицы - видимо заранее знал об этом дефекте.Воспользовались неграмотностью пожилых покупателей.
Юрий
Плохо!
Купил в этой шарашке автомагнитолу jvc kd-x375bt 8.01.2021. Сегодня 11.01.2021. Решил сдать обратно так как у магнитолы есть деффект искажает звук после 15минут воспроизведения. На приемке сильно объемный товарисч, долго крутил ее в руках стараясь за что нибудь зацепиться. Нашел всетаки и решил отправить магнитолу на экспертизу. Нарушение закона о защите прав потребителей на лицо. Не советую у этих..... покупать ничего один брак.
bokserdrum
Плохо!
СИтуация следующая. Заказал в интернет магазине газовую колонку. Приехал в пункт выдачи, забрал и на следующий день пришёл мастер из газовой службы устанавливать её. И оказалось, что она не работает. Я провисел на телефоне около часа со службой поддержки и сервисным центром, что же мне делать и как вернуть. В итоге я отвёз колонку обратно и мне сказали ждать до 20 календарных дней, установки действительно ли был брак. А потом только можно либо заменить, либо вернуть деньги.

И что, мы имеем в итоге. Я живу без горячей воды. И всем пофиг. Я понимаю, что это по закону. Но капец, я трачу впустую своё время, деньги на дорогу и в итоге страдаю.
Написать отзыв про Ситилинк
 
Выбрать город