Отзывы про Автосервисы в Ярославле

rzd.ru
Сеть 3 адреса
Благодарю сотрудника кассы железнодорожного вокзала Пилипенко Любовь Витальевну за доброжелательность, подробное пояснение возможных вариантов, внимательное отношение! Произвело приятное впечатление ее клиентоориентированность и просто теплота и деликатность общения!
Официальное трудоустройство, белая зарплата.
Чётко отлаженные процессы, годами отработанные сотрудниками.
Я сам прошёл путь от новичка до руководителя отдела.
Коллектив у нас хороший, дружный.
Ужасное обслуживание, абсолютно безграмотные мастера дефектовщики. По прибытию в сервис я обозначил основные проблемы, а именно скрип в ходовой части в зади автомобиля и характерный скрип в двигателе. После осмотра автомобиля мне заявили, что необходимо заменить ремень привода, а также заменить задние стойки и фтулки стабилизатора. После ремонта скрип в двигателе не прекратился, на что мне заявили что не исправна фтулка компрессора кондиционера, и они как выяснять в чем причина отзвонятся мне и мы обсудим цену. В результате около 5 дней они вешали лапшу на уши, что мой компрессор они якобы отдали в другой цех, где выясняют в чем причина. В конце концов заявили что всё исправили и при этом озвучили цену ремонта фтулки 10200 рублей. На мой вопрос почему они не согласовали объем работ и цену со мной мне ответили, что дешевле я бы просто ни где не сделал бы. Разочаровавшись я уехал от них и даже не проверил, что у меня с ходовой. В итоге на другой день я обнаружил, что срип в задней части автомобиля тоже не исчез, а на ремонт фтулки компрессора нет гарантии, что они прописали в акте приёма, хотя везде у себя на сайте утверждают, что гарантия на все виды их работ 1 год. Одним словом если надо заменить масло или протиреть фары, то вам ещё может быть помогут, но если нужны настоящие профессионалы своего дела, то их там нет. Все что они научились это вешать лапшу на уши и писать сами себе положительные отзывы.
www.shinservice.ru
Сеть 2 адреса
Покупал летние шины Пирелли с бесплатным шиномонтажом. Всё было прекрасно, пока старший сотрудник который загоняет автомобили в боксы не сказал что у меня два диска сильно побиты и требуют правки. Он мне сам лично по моей просьбе продемонстрировал биение дисков при помощи пластиковой палочки. При этом я за две недели до этого менял зимнюю резину на летнюю сильно изношенную в Автошине. Там я задал вопрос всё ли в порядке с дисками. Ответ был все нормально, в пределах нормы. На мой комментарий представитель Шинсервиса сказал что надо рихтовать диски. Я отказался. Что важно, я через несколько недель поехал на ТО к дилеру Киа на 9-е Января и попросил проверить диски. Вердикт всё нормально. Что хочу донести автовладельцам - не ведитесь на развод по рихтовке дисков. Будьте внимательны и проверяйте в других центрах. Очень не приятное впечатление. Больше не приеду и буду искать альтернативу.
Являюсь постоянным клиентом автосервиса АвтоКат 76 уже несколько лет. За это время обращался сюда несколько раз, и всегда был доволен качеством услуг.

В последний раз я обращался в автосервис для удаления катализатора и установки пламегасителя. Работы были выполнены быстро и качественно, в соответствии с моими пожеланиями. Мне понравилось, что сотрудники автосервиса все подробно объяснили и ответили на все мои вопросы.

Я рекомендую автосервис АвтоКат 76 всем, кто нуждается в ремонте или тюнинге выхлопной системы.

Плюсы:

Качество услуг
Опытные сотрудники
Доступные цены
Гарантия на работы
Минусы:

Нет
Вывод:

Автосервис АвтоКат 76 - это надежный и квалифицированный партнер в сфере ремонта и тюнинга выхлопных систем.
Много лет уже ремонтирую в сервисе свою машину. Проблем после ремонта никогда не было, парни отлично разбираются в "корейцах". И запчасти всегда оригинальные найдут.
Заказывал в этом магазине (г.Иваново, ул. Кузнецова 69) оригинальную запчасть, которую мне порекомендовали консультанты. В итоге она отработала две недели. Гарантийный случай. Чтобы оформить возврат, нужно пройти семь кругов ада, собрать из сервиса документацию на установку и снятие, акт дефектовки, после чего ее только отправят на свою экспертизу, и если выявят факт брака, возможно вам в течении 45 дней вернут деньги. Но это не факт....
Видимо попался левак, но магазин признавать это не хочет. Денег не дождешься. Я тоже не дождался.Думаю торгуют леваком, позиционируют как оригинал. Консультанты всегда ссылаются на своих поставщиков. Сами они никакую ответственность за свой товар нести не хотят!!!!! Я сюда больше ни ногой, и никому не рекомендую
bergauto.ru
Сеть 2 адреса
Рекомендую этот сервис! Делают быстро, запчасти есть, качество на отлично! Потек цилиндр тормозной, на Хундай 78, восстановили за час!!! Приняли по звонку, машин в ремонте стояло много, но для меня нашли "окошко". Спасибо! Удачи Вам!
www.chipsaway.ru
Сеть 2 адреса
1. Отсутствует заявленный стапель. Не смогли показать как и на чем они тянут.
2. Свой низкий опыт оправдывают "кривыми" неоригинальными запчастями. Которые позже в другом сервисе установят без проблем.
3. Халатное отношение к авто и новым запчастям. Машина стояла с открытыми окнами и бу запчасти кидают прямо в салон.
4. Отсутсвие в чеке и заказ нарядах гарантийных обязательств по слесарным работам, только одна малярка.
5. Забирали машину с 3го раза. Куча нестыковок по зазорам, лишние царапины на кузове, кривая установка деталей.
Итог: после 2х недель после ремонта ушли все зазоры, в подкрылке вылетели клипсы, просел бампер. При осмотре в другом сервисе выявлено: установка новых деталей на старые клипсы и саморезы и РАЗНИЦА ДИАГОНАЛИ НА 1 СМ у ланжеронов, те никакие по факту стапельные работы не проводились!
Хозяин личных встреч избегает, на звонки не отвечает. Как оказалось это горькая практика большинства клиентов.
Диски поменяли качественно, без вопросорв. Обслуживанием доволен.
Не так давно заказывал запчасти для моего Ford Expedition через интернет-магазин Академия Плюс. Оформил заявку на сайте днем, вечером со мной связались. Очень благодарен менеджеру Мирошниченко Дмитрию, который собрал все необходимое . Пару деталей пришлось подождать, из Воронежа отправляли. Но это заняло несколько дней. Сервис на высшем уровне. Рекомендую.
После ремонта машины появился стук.Мастер отказался его исправлять .Сказал ,что и так можно ездить.И вообще нужен кап ремонт двигателя чего уж там стук после его ремонта.В другом сераисе стук устрагили за 5-7 минут.В общем после этого сервиса нужен нщё один.
В 2017 году загнал к ним свою Ниву-Шевроле --- прогорела прокладка выпускного коллектора на двигателе .. Заменили прокладку , вроде бы поменяли при этом антифриз , за все дела содрали с меня 5 с лишним тыс .. У с ебя в гараже снял как-то в яме защиту картера и оттуда высыпалось несколько "лишних" болтов , оставленных этими горе-механиками (так и не понял - откуда они могли вывалиться ?) Мало того - на высоких оборотах появилось металл.дребезжание - оказалось перед резонатором на выхлопной болталось какое-то полукольцо , которое опять же эти механики забыли закрепить .. В этот "сервис" можно лишь заезжать НА МОЙКУ !!
Шараш-монтаж. Не связывайтесь. Взяли машину, два дня не брали трубку с моего номера, позвонил с другого говорят, что сделать не могут. Быдло-сервис в огороде какого то мужика
Ваше объявление "Отвратительный кузовной ремонт". Отправила меня туда страховая красить свой автомобиль по полису КАСКО. Отдал автомобиль на ремонт, на следующий день звонят и говорят, забирайте. Я приезжаю туда и вижу такую картину. Цвет двери (передней левой) вообще не совпадает с цветом переднего крыла и задней двери. Так помимо всего этого и видно ремонтное место, на ремонтном месте плохо лег лак. Приемщик сказал, перекрасим, приезжайте вечером, всё будет норм. Я приезжаю вечером и вижу, что стало лучше, но цвет всё равно не совпадает. Ремонтное место видно, если приглядеться так ещё и зазор, как говориться, ни в ЗВЕЗДУ, ни в КРАСНУЮ АРМИЮ! Я, значит, опять оставляю автомобиль, чтобы посмотрел уже начальной кузовной станции Мамедов В. Н. На следующий день звоню, и мне говорят, что смотрел начальник, цвет и всё норм, я поехал туда к ним. Побеседовав с Мамедовым В. Н., понял, что переделывать он отказывается, мотивируя тем, что всё в пределах допустимого! Я значит к их директору. Сначала сказали, он выйдет через 40 мин., потом вовсе сказали, что он сегодня занят и можете записаться к нему и потом приехать в следующий раз. В общем, решайте сами ребята, у кого красить автомобиль, но этот сервис не тянет на качественный ремонт и нормальное отношение! Хотя хочу отметить взаимопонимание и нормальное отношение приёмщика Николая, он полностью был со мной согласен, но руководство не захотело давать команду на исправление некачественного ремонта.
Сам я из Вологды. Решил приобрести новый автомобиль хендай Крета сдав при этом свой старый санта фе. заказал звонок на сайте автосалона «сим авто ярославль» и мне перезвонила менеджер Юлия К. очень подробно всё рассказала про интересующий меня автомобиль. через пару дней перезвонила, сообщив что появился свободный такой комплектации как я хочу. всё обсудили по телефону. страховку, кредит, машину и т.д. честно думал что приеду — будет какой-нибудь подвох или раскрутка на деньги. Приехал в субботу в 10—30. приняли очень приветливо. 1,5 часа ушло на оценку и сдачу старого автомобиля (спасибо Александру) и 1 час на оформление новой машины, кредит и страховка (КАСКО и ОСАГО). всё что было обещано — всё было в точности выполнено. ещё раз спасибо сотрудникам автосалона. очень доволен покупкой и обслуживанием.
На днях хотел у них заправить кондер но нашли утечку и предложили приехать на след день на поъемник. Была протертость трубки на заднюю часть машины. Заменили обе на шланги. Теперь все ОК. На выходных гонял с семьей в Москву — холодид аццки :) Отдельное спасибо заправщику за объяснение причины поломки и процесса ремонта
Были проездом через Ярославль осенью 2015 и обратились в данный сервис. Мастер все сделал грамотно,обьяснил и проконсультировал во время работы. Цены очень даже гуманые. За 9 месяцев эксплуатации авто трещина дальше на поползла, спасибо за качественную работу.
Автошкола ВОА в Зеленодольске это просто кошмар, а не школа,грех кому нибудь сюда попасть! Даааа, что тут сказать хорошего. Директор -это еще тот человек, который отнесся просто наплевательски к своим будующим автомобилистам. Сдача в гаи прошла в попыхах, но наш деректор был спокоен как танк, все беги и носились переживая за сдачу, в ожидании поддержки,но увы..вскоре поддержки как таковой и ее самой не было. Скасибо огромгое можно сказать только одному челоеку, который дейстительно за нас переживал, в любое время суток дня и ночи он для нас был свободен, поддерживал и благодаря именно ему, мы были увереннее. Спасибо большое именно Николаю Александровичу именно этот человек заслужил больших похвал. Получив деньги за учебу, наш директор даже, не поинтересовался как прошла сдача в гаи.
Поставил на Дубининской сигналку в сентября 2013 г. КИА РИО 4, через 8 месяцев в Старлайне перегорел предохранитель, который находился около блока сигнализации, сервис у них работает только до восьми, поэтому сигналку пришлось ковырять самому, мало того, что блок спрятали за приборкой, найти на раз два, на ютубе глянул, как снять приборку, и вуаля вот он блок, ВО РЕБЯТА РАБОТАЮТ.) )))))))) Угона нет.)))) Смешно. Это какими надо быть, чтоб на сигналку 5А предохранители ставить, что за дилетанты работают. Будет ещё новая машина никогда не поеду к ним, пусть лучше официалы ставят.
Уточнить расположение
По улицам

Сетевые компании