Отзывы про Турагентства в Ярославле

Благодарим за отдых! Тур подобран отличный! В программе своей поездки я бы ничего не хотела изменить!) Снова приду в 1001 Тур.
www.pegast.ru
Ярославль, улица Комсомольская, 5, оф. 63
Купили тур на двоих на Пхукет. Изначально на 12 ночей (одна должна была быть в полете). В итоге без согласования с нами из книги время вылета и фактически украли у нас одну ночь - вместо вылета в 19.30 и прекрасного прилета на остров утром, когда впереди целый день отдыха, сдвинули вылет на 4 утра следующего дня, в результате в отеле мы были в 21 час. Касательно изменения времени чартеров я знаю, но закон запрещает менять продолжительность тура за пределами суток. Параллельно нам рассказывали сказки «у вас и обратный вылет сдвинули на попозже, аж в пять вечера». Итог: через несколько дней время обратного вылета вернули на изначальный полдень. То есть последний день - огрызок, из отеля заберут уже в 6-7 утра.
Ровно так же вылет на остров и с острова после череды сдвигов с изначально «вкусных» условий были у меня в прошлом году. То есть просто хронически заманивают хорошим временем рейса. А потом ставят реальное. Крайне неудобное, невыгодное и неприятное туристу.
В этом году добавилась и проблема в отеле. Нас поселили в корпус, где кондиционер у соседней комнаты и какой-то механизм на крыше шумели так, что хотя мы не спали в дороге больше суток (до Москвы на машине, ожидание рейса, полет почти 10 часов), рансфер до аэропорта), мы не смогли уснуть вообще! Я несколько раз ходила ночью на ресепшен.
Утром пришла отельный гид от «Пегаса». Ей озвучили сразу ТРИ проблемы разные люди. Мы - шум, женщина - отсутствие горячей воды, две другие женщины - что брали тур с раздельными кроватями, а им дали с общей.
Результат - гид 2.5 часа рассказывала нам про супер-пупер экскурсии, которые надо брать непременно от «Пегаса», а от решения проблем по факту слилась. Просто как и мы подошла к ресепшену, сказала сотруднице, услышала, что других свободных номеров нет. И все.
Нам сменили номер после пяти дней моего каждодневного хождения на ресепшен и эмоциональных рассказов, что невозможно спать в таком шуме.
В итоге переселили нас в пределах того же корпуса. Шум от механизма на крыше стал менее слышным. Кондиционер теперь у нас за стеной.
Спустя неделю снова увидела отельного гида, озвучила проблему. Что фактически весь наш отпуск ему под хвост. Услышала в ответ сказку, что нас уже якобы трижды переселяли, и мы все недовольны. Удивительное дело, что я помню лишь один раз.
Более того - нас обвинили, что мы сами выбрали этот отель.
Такой вот сервис и такая забота о клиентах. Сами виноваты, сами дураки, с проблемами разбирайтесь тоже сами.
Много раз пользовался услугами этой компании. Мы отдыхаем почти всегда в одном и том же отеле в Мармарисе, и каждый раз в Санмаре самая выгодная цена на него. Видимо у них какой-то контракт с отелем, раз из года в год у них всегда цена самая дешевая. Раньше покупали туры в офисе было в общем удобно, но теперь на сайте просто заказываем. Очень часто у них проходят какие-то акции, если нет на этой неделе, то будет на следующей, по акции обычно можно получить промокод на скидку, чаще всего это где-то около 3-5%, но когда туры стоят столько, сколько они стоят сейчас, такая скидка уже не кажется совсем уж маленькой.
Все ужасно, не знают отели, отправили в 5 звёзд в Турцию, отель ужасно уставший, сплошные разочарования! Выдали за вторую линию, оказалось 3 линия, не рекомендую
TUI
tui.ru
Сеть 2 адреса
Не возвращают деньги. Деньгами на депозите не дают воспользоваться и перестали выходить на контакт. Отношение к клиенту отвратительное. Номер бронирования 4393744. Удалю комментарии после решения моей проблемы!
ross-tur.ru
Сеть 2 адреса
Эхтирам
14 октября 2021 13:41
Отправлялись на отдых в Египет с 28. 09.по 12.10.2021. Мы были на всех континентах планеты, кроме Австралии.. Ездили и самостоятельно и через турагентство. Из разных регионов. Из Лисок поехали первый раз. Агентство выбирал наугад, по принципу будь как будет. Позвонил в агентство Росстур, что на Ленина 47. На двери вывеска " Блюскай". Встретила нас прекрасный, добрейший, ответственный человек, менеджер Алёна. У нас было много вопросов с документами для решения которых требовалось много времени. Алёна организовала и решила все наши проблемы за максимально короткое время, и максимально комфортно для нас. Мы предварительно знали в какой отель хотим поехать. Но менеджеру об этом не сказали. Так получилось, что она нам предложила именно тот отель, который мы и хотели. Спасибо Алёна, будьте здоровы. РЕКОМЕНДУЕМ. ВСЕ ЗАМЕЧАТЕЛЬНО
Георгий г. Саров. Теплоход Афанасий Никитин, каюта №207
Вернулись с женой из круиза Н.Новгород-Астрахань-Н. Новгород с 26.07.2020 по 07.08.2020.
Очень жаль испорченного отпуска и потраченных денег. Организация круиза отвратительная.
В столовой теплохода (кто-то по ошибке назвал её рестораном) нет ни скатертей, ни салфеток.
Качество приготовления блюд плохое, еда не вкусная. Закормили салатами, которые состоят
на 90% из капусты и моркови. Первые блюда, мало того, что малосъедобные, подаются на
стол в железной кастрюльке. Нормальных гарниров к вторым блюдам практически не было -
почти всегда размазня из овощей. В заводской столовой еда разнообразней и вкусней.
Возможно вы не поверите, но на теплоходе не было ни ОДНОГО кулера, т.е. не было ни кипятка, ни обычной воды чтобы попить. Питьевую воду в пластиковых бутылочках покупали.
в баре ресторана.
Аниматор и анимация отсутствовали от слова совсем. Детей было много и они от безделья с
громким ором и топотом носились по палубам и коридорам, мешая остальным туристам, да и без ссадин и синяков не обошлось. Не было ни диджея, ни дискотек. Силами методиста-диктора делались слабые попытки на полчаса-час хоть что-нибудь наладить, но это были жалкие потуги. Директор круиза объяснила туристам,
что всё это (воду, скатерти, аниматоров, танцы и т.д.) запретил Роспотребнадзор. Сложилось впечатление, что запреты этой "страшной" организации коснулись лишь славного корабля Афанасий Никитин, т.к. на других теплоходах всё это было разрешено. Мы просто разевали рты от удивления, когда беседовали с туристами других теплоходов, а они,в свою очередь, не верили нам.
За почти две недели плавания ни разу не меняли ни постельное бельё, ни полотенца - видимо запретил Роспотребнадзор, а может просто у компании Гама такие правила. Пять последних лет "круизили" с компаниями Водоход и Волга Лайн, и это небо и земля. За немалые деньги там предоставляют соответствующие услуги.
Конечно же красота волжских берегов, величие наших красавцев-городов несколько сгладили всё это безобразие, но осадок остался. Если дать оценку нашего круиза - отвратительно! Больше с Гамой никогда. Извините, накипело.
Не является туроператором. Работает без кассы, только наличка или прямой перевод на карту незнакомца. Так же как и любой смертный девушка бронирует тур на сайте настоящего туроператора, как правило который не очень, а чтоб отменить 15%))) вот такой развод.
Спасибо за очередное ОТЛИЧНОЕ путешествие, в этот раз, в Казани!
Учителя Лицея № 86 (в лице Волковой Ларисы Вячеславовны и Кукушкиной Анны Владимировны) и их ученики говорят Вам Огромное СПАСИБО за организованный тур!
Экскурсовод - СУПЕР!!! (10+++)
Программа - КЛАСС!!! (10)
Питание - ОТЛИЧНО!!! (9)
Проживание - нормально (8)
Проезд - ОТЛИЧНО!!! (9)
Позитив перекрывает небольшие минусы!!!
Общая оценка 10 из 10.
Рекомендуем своим знаком и друзьям, воспользоваться услугами турфирмы "ГАЛА-ТУР".
С пятью основными принципами работы (индивидуальность, гибкость, удобство, внимание, НАДЕЖНОСТЬ), вы справляетесь на "УРА"!!! МОЛОДЦЫ!!!
Не вздумайте летать отдыхать с Интуристом.Гарантий что вас поселят куда нужно нет.В случае претензий Вас пошлют на три буквы, ссылаясь на то,что они выполнили свои обязательства!
Поселили в 5 звезд ультра все включено,но там отвратительно и даже не три звезды. Бессовестное агентство! Испортили нам отпуск. Есть доказательства (фото,видео).
Обращаемся за туром в Магазин Горящих Путевок в Подольске на Ватутина уже не в первый раз. Как всегда менеджеры агентства подобрали именно то, что мы хотели. Отдыхали в Египте в отеле Роял альбатрос модерна в Шарм эль Шейхе. Все очень понравилось, начиная от перелета и заканчивая сервисом в отеле. Особая благодарность менеджеру Елене за грамотный и профессиональный подбор тура. Ждем с нетерпением следующего отпуска.
Уточнить расположение
По улицам

Сетевые компании